2

История


 

 

ООО «Здоровье Нации» существует немногим более 11 лет, и ее историю писать еще рано. Вместе с тем стоит сказать, что для решения задач оздоровления российской нации мы нацелены предлагать конкретные научно обоснованные и понятные населению России средства.

 

Одной из главных задач, на которую обращено наше внимание в настоящее время, является уменьшение вреда от курения. Мы осознаем, что решение данной задачи в полной мере может быть достигнуто для каждого конкретного человека только отказом от курения. Вместе с тем в условиях почти «повального» увлечения этой пагубной привычкой в России как среди взрослого, так и молодого населения, целесообразно говорить, по крайней мере, о минимизации рисков, связанных с курением. ООО «Здоровье Нации» предлагает снизить причиняемый здоровью вред и связанные с этим риски различных заболеваний путем использования так называемых дополнительных гигиенических сигаретных фильтров-мундштуков «Nic-Out» («Чистокур»).

 

Сигаретные фильтры «Nic-Out» являются изобретением второй половины прошлого века. В настоящее время их использование в повседневной жизни является нормой для курящего населения в США (www.nicout.com) и многих других странах мира. ООО «Здоровье Нации» является владельцем международных брендов «Nic-Out», «Tar-Out», «Nico-Slim» и параллельного российского бренда «Чистокур» на территории Российской Федерации.

 

Поставляемые компанией на российский рынок, со времени ее основания, сигаретные фильтры являются основной и до последнего времени единственной продукцией ООО «Здоровье Нации». В настоящее время в ООО «Здоровье Нации» изучается возможность продвижения в России и другой продукции оздоровительного характера, прошедшей испытание временем и получившей распространение в различных странах мира.